НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Ставрополь

Вы из Ставрополя?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Форд Центр Минеральные Воды

-5
В случае поломки вашего авто ждите неприятностей от данного автосалона. Будут предприняты все меры для того чтобы отказать в гарантийном обслуживании. Не советую связываться с указанным дилером ФОРД.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

15.11.2017

Евгений

Читаю отзывы на других сайтах о дилере Форд в Минеральных Водах и все больше и больше убеждаюсь, что ошибся в выборе авто и выборе дилера! Эксплуатирую 2 года Мондео, кроме красоты (субъективное мнение) и обесшумки ни чего хорошего нет! Сиденья не удобные, проем багажника ужас. Но это мелочи по сравнению с отношением дилера - все казалось бы хорошо, все улыбаются, приветливые, но как только касается гарантийного ремонта начинаются отмазки. Еще раз повторюсь - начала "пинаться" АКПП (обычная не робот). Приехал на диагностику! После диагностики предложили заменить масло, якобы очень темное, спрашиваю, чем регламентирована такая процедура, ответ - техническим регламентом по эксплуатации. Открываю тех. регламент - ЧЕТКО ПРОПИСАНО, что до 150000 не требуется замена масла в АКПП (не робот). Отказываюсь от замены, мне говорят ну не хотите ка хотите, ремонтировать не будем и еще добавляют, вы мол ездили наверно очень агрессивно (еле сдержался от смеха, когда такое услышал), спрашиваю, а где это прописано как нужно конкретно ездить? и что считать агрессивной ездой? После этого разговора я понял, что стоит у всех сотрудников конкретная задача - ОТМАЗАТЬСЯ от гарантийных ремонтов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но самое интересное началось дальше - решили сделать диагностику, длилась диагностика с 10-30 до 17-00 (как сказали якобы онлайн отправляли результаты на завод), после чего дали ответ - Ваша АКПП вышла из строя из-за установленного ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!! (ГБО установлено примерно 17 тысяч назад и представляете за 17 тысяч сломался самый обычный, самый простой автомат!!!!!!!!!!!!!!!!!!- ВОТ ТАК). Ради интереса позвонил дилеру в Ростов на Дону и одному в Москву, и там и там в один голос ответили, что по рассказу гарантийный случай и установленное ГБО не влияет на гарантию АКПП, а только снимается с гарантии двигатель. Вынуждают обратиться с претензией к Минераловодскому дилеру и с исковым заявлением в суд! Уже заказал не зависимую экспертизу АКПП!!! Кстати у двоих знакомых (оба уже избавились от Фокусов) были те же проблемы с АКПП и Минераловодским дилером (то отказывали в ремонте, то меняли частями а не полностью агрегат и т.д. Не советую покупать автомобиль у официального дилера Форд в Минеральных Водах.

15.11.2017

Евгений Безлущенко

Самый ужасный дилер!!! Хуже отношения не встречал ни где!!!!! Позор ФОРДУ!!! АКПП на 55000 на Мондео стала "пинаться" - съехали на установку ГБО!!! Прямо аж смешно!!!
Причем тут ГБО и АКПП не понятно!!! Авто премиум класса и на 55000 перестает нормально функционировать коробка!!! Не покупайте ФОРД НИ КОГДА!!!!!!!!! Самый ужасный бренд!!! Минераловодский дилер - УЖАС!!!

13.07.2017

Джамбул

Добрый день покупали машину 2015 году в автосалоне в Москве проходили как положено все то в том числе и в дилерском центре минеральных водах после последнего то в апреле месяце после Машина начала дёргаеся и вконце в концов встала просто, заехали в центр где она по сей день стоит в центре Минер.водах мастера разобрали все и пришли к выводу что в корзине поступила водв и все внутри заржавело а причина не ясно как вода попала туда так коробка и Карзина ранее на была вскрыта и нет повреждений на Карзине и на коробке, и пришли к выводу что это не гарантийный случай. Вопрос как вода попала в корзину и почему это не гарантийный случай? Получается на автомобиле форд нельзя ездить по лужам ? А ремонт обходить делать самостоятельно очень дорого помогите пожалуйста разобраться и гарантией ?🙏🏻🙏🏻

16.03.2017

Бугаев Темирхан

Дилерский центр принял решение принять мой автомобиль и сделать ремонт не по доброй воле, как вы тут пишете, а после того как я написал жалобу в центральный офис ФОРД в г. Москва, и вы, Евгения, прекрасно это знаете.
Так что, передавайте мой пламенный привет вашему руководству (особенно Роману), которое считает, что клиенты компании ФОРД не осведомлены о своих правах. И пусть радуются, что я их не затаскал по судам.
Сожалею, что не смогу больше увидеть вагу очаровательную улыбку Евгения.

29.07.2016

Евгения

Уважаемый Темирхан, по случаю вашего отзыва провели служебную проверку, по результату выявлено: дилерский центр Ford минеральные воды руководствуясь гарантийной политикой вправе отказать в ремонте, в случае не соблюдения рекомендаций по сервисному обслуживанию. Однако дилерский центр совместно с компанией изготовителем Ford sollers приняли решение принять ваш автомобиль и произвести ремонт в рамках гарантии используя программу «доброй воли». Для исключения подобных случаев рекомендуем своевременно проводить сервисное обслуживание. В отношении «хамского обслуживания» - не выявлено, все разговоры с службой сервиса записываются и отдел работает в рамках своих должностных инструкций. Будем рады вас видеть снова в нашем дилерском центре. С уважением, Евгения Менеджер по работе с клиентами

Отзывы об автосалоне Форд Центр Минеральные Воды

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

В случае поломки вашего авто ждите неприятностей от данного автосалона. Будут предприняты все меры для того чтобы отказать в гарантийном обслуживании. Не советую связываться с указанным дилером ФОРД.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
5

покупка форд

Автор Константин

25.03.2014 | Покупка | Просмотров 20666

купили автомобиль в конце февраля, оформили кредит. Банк немного помурыжил с документами, но это как обычно у нас и бывает. Машину забрали через 2 дня. А жене очень понравилась книга про Генри форда, которую нам подарили, сейчас зачитывается.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
0

оплатил авто фф3 хэч
купил авто. оплатил 13.04.2013.
обещали птс через14 рабочих дней. сегодня уже 15.05.2013.
и когда придет птс никто незнает.
говорят что директор прокручивает наши деньги.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.