Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Форд Центр Минеральные Воды
Отзывы об автосалоне Форд Центр Минеральные Воды
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
31.05.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 42102
В случае поломки вашего авто ждите неприятностей от данного автосалона. Будут предприняты все меры для того чтобы отказать в гарантийном обслуживании. Не советую связываться с указанным дилером ФОРД.
25.03.2014 | Покупка | Просмотров 24185
купили автомобиль в конце февраля, оформили кредит. Банк немного помурыжил с документами, но это как обычно у нас и бывает. Машину забрали через 2 дня. А жене очень понравилась книга про Генри форда, которую нам подарили, сейчас зачитывается.
оплатил авто фф3 хэч
купил авто. оплатил 13.04.2013.
обещали птс через14 рабочих дней. сегодня уже 15.05.2013.
и когда придет птс никто незнает.
говорят что директор прокручивает наши деньги.
15.11.2017
Евгений
Читаю отзывы на других сайтах о дилере Форд в Минеральных Водах и все больше и больше убеждаюсь, что ошибся в выборе авто и выборе дилера! Эксплуатирую 2 года Мондео, кроме красоты (субъективное мнение) и обесшумки ни чего хорошего нет! Сиденья не удобные, проем багажника ужас. Но это мелочи по сравнению с отношением дилера - все казалось бы хорошо, все улыбаются, приветливые, но как только касается гарантийного ремонта начинаются отмазки. Еще раз повторюсь - начала "пинаться" АКПП (обычная не робот). Приехал на диагностику! После диагностики предложили заменить масло, якобы очень темное, спрашиваю, чем регламентирована такая процедура, ответ - техническим регламентом по эксплуатации. Открываю тех. регламент - ЧЕТКО ПРОПИСАНО, что до 150000 не требуется замена масла в АКПП (не робот). Отказываюсь от замены, мне говорят ну не хотите ка хотите, ремонтировать не будем и еще добавляют, вы мол ездили наверно очень агрессивно (еле сдержался от смеха, когда такое услышал), спрашиваю, а где это прописано как нужно конкретно ездить? и что считать агрессивной ездой? После этого разговора я понял, что стоит у всех сотрудников конкретная задача - ОТМАЗАТЬСЯ от гарантийных ремонтов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но самое интересное началось дальше - решили сделать диагностику, длилась диагностика с 10-30 до 17-00 (как сказали якобы онлайн отправляли результаты на завод), после чего дали ответ - Ваша АКПП вышла из строя из-за установленного ГБО!!!!!!!!!!!!!!!!! (ГБО установлено примерно 17 тысяч назад и представляете за 17 тысяч сломался самый обычный, самый простой автомат!!!!!!!!!!!!!!!!!!- ВОТ ТАК). Ради интереса позвонил дилеру в Ростов на Дону и одному в Москву, и там и там в один голос ответили, что по рассказу гарантийный случай и установленное ГБО не влияет на гарантию АКПП, а только снимается с гарантии двигатель. Вынуждают обратиться с претензией к Минераловодскому дилеру и с исковым заявлением в суд! Уже заказал не зависимую экспертизу АКПП!!! Кстати у двоих знакомых (оба уже избавились от Фокусов) были те же проблемы с АКПП и Минераловодским дилером (то отказывали в ремонте, то меняли частями а не полностью агрегат и т.д. Не советую покупать автомобиль у официального дилера Форд в Минеральных Водах.
15.11.2017
Евгений Безлущенко
Самый ужасный дилер!!! Хуже отношения не встречал ни где!!!!! Позор ФОРДУ!!! АКПП на 55000 на Мондео стала "пинаться" - съехали на установку ГБО!!! Прямо аж смешно!!!
Причем тут ГБО и АКПП не понятно!!! Авто премиум класса и на 55000 перестает нормально функционировать коробка!!! Не покупайте ФОРД НИ КОГДА!!!!!!!!! Самый ужасный бренд!!! Минераловодский дилер - УЖАС!!!
13.07.2017
Джамбул
Добрый день покупали машину 2015 году в автосалоне в Москве проходили как положено все то в том числе и в дилерском центре минеральных водах после последнего то в апреле месяце после Машина начала дёргаеся и вконце в концов встала просто, заехали в центр где она по сей день стоит в центре Минер.водах мастера разобрали все и пришли к выводу что в корзине поступила водв и все внутри заржавело а причина не ясно как вода попала туда так коробка и Карзина ранее на была вскрыта и нет повреждений на Карзине и на коробке, и пришли к выводу что это не гарантийный случай. Вопрос как вода попала в корзину и почему это не гарантийный случай? Получается на автомобиле форд нельзя ездить по лужам ? А ремонт обходить делать самостоятельно очень дорого помогите пожалуйста разобраться и гарантией ?🙏🏻🙏🏻
16.03.2017
Бугаев Темирхан
Дилерский центр принял решение принять мой автомобиль и сделать ремонт не по доброй воле, как вы тут пишете, а после того как я написал жалобу в центральный офис ФОРД в г. Москва, и вы, Евгения, прекрасно это знаете.
Так что, передавайте мой пламенный привет вашему руководству (особенно Роману), которое считает, что клиенты компании ФОРД не осведомлены о своих правах. И пусть радуются, что я их не затаскал по судам.
Сожалею, что не смогу больше увидеть вагу очаровательную улыбку Евгения.
29.07.2016
Евгения
Уважаемый Темирхан, по случаю вашего отзыва провели служебную проверку, по результату выявлено: дилерский центр Ford минеральные воды руководствуясь гарантийной политикой вправе отказать в ремонте, в случае не соблюдения рекомендаций по сервисному обслуживанию. Однако дилерский центр совместно с компанией изготовителем Ford sollers приняли решение принять ваш автомобиль и произвести ремонт в рамках гарантии используя программу «доброй воли». Для исключения подобных случаев рекомендуем своевременно проводить сервисное обслуживание. В отношении «хамского обслуживания» - не выявлено, все разговоры с службой сервиса записываются и отдел работает в рамках своих должностных инструкций. Будем рады вас видеть снова в нашем дилерском центре. С уважением, Евгения Менеджер по работе с клиентами